Насчет нас

Компания Fujian Shengyang Pipeline Technology Co., Ltd.

d-QL5t0FRkm4NrwM_Yu6NQ

Компания Fujian Shengyang Pipeline Technology Co., Ltd. была основана в 2007 году. Она расположена в инвестиционной зоне Фучжоу Юаньхун в провинции Фуцзянь, недалеко от международного аэропорта Фучжоу Чанлэ. Он находится всего в 40 минутах езды от Зоны комплексных экспериментальных реформ в Пинтане и имеет уникальное географическое положение. Уставный капитал компании составляет 10,88 млн юаней. Из небольшого производственного предприятия он превратился в национальное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве новых пластиковых труб. В 2011 году компания создала производственную базу в юго-западном регионе зоны экономического развития Чанмин в Гуйчжоу и учредила Guizhou Shengyang Pipeline Technology Co., Ltd. Одновременно в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Куньмине, Чанше, Си ' Ань, Чунцин, Цзянси и другие крупные провинции и города для создания филиалов и офисов, торговых сетей по всей стране.

После многих лет непрерывного развития и инноваций, серия продуктов завершена, охватывая новые серии пластиковых труб, таких как водопроводные, канализационные, газовые, горнодобывающие, химические, коммунальные и электрические трубы из ПЭ / ПП / ПВХ. Перфорированная композитная труба, армированная стальной лентой, имеет полные технические характеристики, а характеристики продукта обладают преимуществами стали и пластика. Максимальный диаметр производимых водопроводных труб из ПНД может достигать Ф1200, максимальный диаметр дренажно-канализационной системы достигает внутреннего диаметра Ф2400, а фитинги трубные.

Shengyang Pipeline берет за основу своей компании инновации в технологиях и применении продуктов. Компания всегда идет в ногу с передовыми технологиями производства пластиковых труб зарубежного производства и рассматривает разработку и применение новых химических строительных материалов в качестве ведущего направления своей отрасли. Осваивайте передовые технологии и повышайте конкурентоспособность всего предприятия на рынке. Компания прошла сертификацию ISO9001, ISO14001, OHS18001 и сертификацию экологической маркировки продукции в Китае. В 2018 году он был удостоен награды «500 лучших китайцев» и является провинциальным подразделением, выполняющим контракты и заслуживающим доверия. Shengyang Lab была аккредитована Китайской национальной службой аккредитации для оценки соответствия.

С момента своего основания компания Fujian Shengyang Pipeline Technology Co., Ltd. придерживается философии бизнеса, согласно которой качество является основой, клиенты - ядром, инновации - душой, а цель - создавать ценность для клиентов. Постоянно улучшайте уровень управления предприятием с новой отправной точкой, более высокой скоростью, лучшим обслуживанием в новом облике корпоративного леса.

About Us

Fujian Shengyang Pipeline Technology Co., Ltd.

d-QL5t0FRkm4NrwM_Yu6NQ

Fujian Shengyang Pipeline Technology Co., Ltd. was established in 2007. It is located in the Fuzhou Yuanhong Investment Zone in Fujian, close to Fuzhou Changle International Airport. It is only 40 minutes away from the Pingtan Comprehensive Experimental Reform Zone, and has a unique geographical location. The company has a registered capital of 10.88 million yuan. From a small-scale manufacturing plant, it has developed into a national high-tech enterprise specializing in the manufacture of new plastic pipes. In 2011, the company established a production base in the southwestern region of the Changming Economic Development Zone in Guizhou, and established Guizhou Shengyang Pipeline Technology Co., Ltd. At the same time in Beijing, Shanghai, Guangzhou, Kunming, Changsha, Xi'an, Chongqing, Jiangxi and other major provinces and cities to set up branches and offices, sales networks throughout the country.

After years of continuous development and innovation, the product series is complete, covering new plastic pipe series such as PE / PP / PVC water supply, drainage, gas, mining, chemical, municipal, and electric power. The perforated steel belt reinforced composite pipe has complete specifications, and the product performance has both the advantages of steel and plastic. The maximum diameter of HDPE water supply pipe production can reach Ф1200, the maximum diameter of drainage and sewage system reaches inner diameter Ф2400, and the pipe fittings are complete.

Shengyang Pipeline takes the innovation of product technology and application as the foundation of the company. It always keeps pace with the advanced technology of foreign plastic pipes, and takes the development and application of new chemical building materials as the leading direction of the industry. Absorb advanced technology and improve the market competitiveness of the entire enterprise. The company has passed ISO9001, ISO14001, OHS18001 certification and China product environmental label certification. In 2018, it was awarded the "Top 500 Chinese" and is a provincial contract-honoring and trustworthy unit. Shengyang Lab has been accredited by the China National Accreditation Service for Conformity Assessment.

Since its establishment, Fujian Shengyang Pipeline Technology Co., Ltd. adheres to the business philosophy of taking quality as the foundation, customers as the core, innovation as the soul, and the goal of creating value for customers. Continuously improve the management level of the enterprise, with a new starting point, higher speed, better service in the new look of the enterprise forest.